Головна » 2009 » Липень » 27 » It happens when nobody is watching («Это случается, когда никто не видит»)
It happens when nobody is watching («Это случается, когда никто не видит»)
20:13

Международная правозащитная организация Amnesty International запустила в Германии outdoor-кампанию, направленную на предотвращение и борьбу с домашним насилием. 
Если смотреть на рекламный постер, размещенный на цифровых дисплеях на автобусных остановках Гамбурга, то на нем появляется улыбающаяся семейная пара. Но стоит человеку отвернуться, как возникает картинка, на которой мужчина избивает свою жену. Конструкция оснащена камерой, сканирующая окружающее пространство и фиксирует взгляды прохожих, благодаря чему и меняется изображение на дисплее. 
Слоган кампании – It happens when nobody is watching («Это случается, когда никто не видит»).
Стоит отметить, что проект, разработанный немецким агентством Jung von Matt, в этом году был удостоен серебряной награды на Каннском международном рекламном фестивале в номинации Outdoor.

http://reklamaster.com/news/show/advertise/id/17212/index.html


Переглядів: 673 | Додав: tais | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Реєстрація | Вхід ]
Понеділок, 05.12.2016, 16:32
Вітаю Вас Гость

Категорії

Новини музею [60]
Акції та звернення [50]
16 днів проти насильства [16]
Всесвітня кампанія
100-річчя 8 березня [7]
Жіночі сторінки історії [10]
календар знаменних та пам’ятних дат
Новини Всеукраїнської мережі Центрів гендерної освіти ВНЗ [46]

Вхід

Календар новин

«  Липень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Пошук

Партнери


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0