Международная правозащитная организация Amnesty International запустила в Германии outdoor-кампанию, направленную на предотвращение и борьбу с домашним насилием. Если смотреть на рекламный постер, размещенный на цифровых дисплеях на автобусных остановках Гамбурга, то на нем появляется улыбающаяся семейная пара. Но стоит человеку отвернуться, как возникает картинка, на которой мужчина избивает свою жену. Конструкция оснащена камерой, сканирующая окружающее пространство и фиксирует взгляды прохожих, благодаря чему и меняется изображение на дисплее. Слоган кампании – It happens when nobody is watching («Это случается, когда никто не видит»). Стоит отметить, что проект, разработанный немецким агентством Jung von Matt, в этом году был удостоен серебряной награды на Каннском международном рекламном фестивале в номинации Outdoor.
http://reklamaster.com/news/show/advertise/id/17212/index.html |