01:05
Результаты Глобального Медиа-Мониторинга GMMP-2009/2010
Глобальный Медиа-Мониторинг  2009-2010 исследовал материалы в ведущих газетах, телевизионных и радио-матераилах в 108 странах мира. Он показал, что в день исследования, 10 ноября 2009 года, только 3 % историй было посвящено проблемам бедности, 2 % - образованию,  25 %  - тематике ВИЧ и СПИД, 3 % - окружающая среды, и только 1 % новостей выдвигали на первый план проблемы равенства полов.

Эти темы в Целях Развития Тысячелетия значатся под пунктами 1, 2, 6, 7 и 8 соответственно.

GMMP-2009/2010 УСТАНОВИЛ, ЧТО В ДЕНЬ МОНИТОРИНГА:

·         46 % новостей в той или иной степени укрепляли гендерные стереотипы

·         только 13 % новостей было сосредоточено на женщинах как на центральных фигурах.

·         женщины, работающие вне дома, представлены неадекватно реальности (намного больше)  

·         экспертный комментарий является мужским (лишь одна женщина-эксперт на каждые пять мужчин). 

·         возраст женщин в новостях упоминается в два раза чаще, семейное положение – почти в четыре раза чаще, чем у мужчин.

·         Гендерный бисбаланс  в полной мере характерен и  для новых медиа (интернет).


Исследование GMMP в Грузии было скоординировано Ассоциацией Журналистов GenderMediaCaucasus

подробнее http://www.whomakesthenews.org/ 

на КавкАзии:

http://caucasia.at.ua/news/krivoe_zerkalo/2010-09-28-724

http://caucasia.at.ua/news/gmmp_media_o_problemakh_tysjacheletija/2010-09-20-714


 

Переглядів: 926 | Додав: dvm | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar