01:05 Результаты Глобального Медиа-Мониторинга GMMP-2009/2010 | |
Глобальный Медиа-Мониторинг 2009-2010 исследовал материалы в ведущих газетах, телевизионных и радио-матераилах в 108 странах мира. Он показал, что в день исследования, 10 ноября 2009 года, только 3 % историй было посвящено проблемам бедности, 2 % - образованию, 25 % - тематике ВИЧ и СПИД, 3 % - окружающая среды, и только 1 % новостей выдвигали на первый план проблемы равенства полов.
Эти темы в Целях Развития Тысячелетия значатся под пунктами 1, 2, 6, 7 и 8 соответственно. GMMP-2009/2010 УСТАНОВИЛ, ЧТО В ДЕНЬ МОНИТОРИНГА: · 46 % новостей в той или иной степени укрепляли гендерные стереотипы · только 13 % новостей было сосредоточено на женщинах как на центральных фигурах. · женщины, работающие вне дома, представлены неадекватно реальности (намного больше) · экспертный комментарий является мужским (лишь одна женщина-эксперт на каждые пять мужчин). · возраст женщин в новостях упоминается в два раза чаще, семейное положение – почти в четыре раза чаще, чем у мужчин. · Гендерный бисбаланс в полной мере характерен и для новых медиа (интернет). Исследование GMMP в Грузии было скоординировано Ассоциацией Журналистов GenderMediaCaucasus подробнее http://www.whomakesthenews.org/ на КавкАзии: http://caucasia.at.ua/news/krivoe_zerkalo/2010-09-28-724 http://caucasia.at.ua/news/gmmp_media_o_problemakh_tysjacheletija/2010-09-20-714
| |
|
Всього коментарів: 0 | |
Категорії розділу | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Пошук |
---|
Вхід на сайт |
---|
Календар |
---|
Статистика |
---|